Гаражные ворота «АЛЮТЕХ» производятся из сэндвич-панелей одного из 5 типов. Однако цена от выбранного варианта – S-, M-, L-гофр, микроволна или филенка может меняться.
Предлагают только оригинальную продукцию «АЛЮТЕХ», а также весь комплекс сопутствующих услуг: доставка, установка, гарантийное обслуживание и т.д.
Помощь при выборе
Менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам. Они подберут подходящее решение с учетом бюджета, этапа строительства объекта и других особенностей.
Замер и монтаж
Все специалисты проходят аттестацию в учебном центре «АЛЮТЕХ» и ежегодно повышают квалификацию. Это исключает ошибки при проведении замера и монтажных работ.
Фирменные шоу-румы
Оцените внешний вид и качество продукции до покупки. В шоу-румах представлены образцы секционных и въездных ворот, роллетных систем, автоматики и шлагбаумов.
Долго думали какие ворота все-таки поставить под навес. Пообщавшись с грамотными специалистами компании Центр Ворот, остановились на секционных и не прогадали. Спасибо, все понравилось.
Решили сделать въездную группу в одном стиле. Установили секционные ворота под навес и калитку в алюминиевой раме с таким же заполнением. Намного лучше и современнее обычной ковки или металлосайдинга. К тому же, заводское производство и стойкость к коррозии - серьезный аргумент.&...
Всем добрый день! Тоже стал обладателем современных гаражных ворот. Сначала сомневался ставить автоматику или нет. Поставил, не жалею. Доволен всем, буду рекомендовать знакомым.
Добрый день! По дизайн проекту строительства нашего дома, планировалось, что ворота и забор будут в одном стиле. Сколько же компаний пришлось объездить! Но практически все предлагают либо ворота отдельно, либо забор отдельно. Приехали в "Центр ворот" и очень удивились! Оказалось,...
Изображение не должно содержать материалов, порочащих честь, достоинство и (или) деловую репутацию третьих лиц, а также материалов, нарушающих этические и моральные нормы.
Изображение не должно содержать призывов к насилию или дискриминирующих высказываний по расовым, этническим, религиозным, возрастным, половым и другим признакам.
Заказчик должен обладать правами на использование предоставленного изображения в полном объеме, в том числе содержащихся в изображении результатов интеллектуальной деятельности третьих лиц (фирменных наименований, товарных знаков, знаков обслуживания и т.д.).
Заказчик должен предоставить согласие всех изображенных людей на использование их образа/облика в представленном изображении.